Генератор sturm инструкция

Подробное руководство по использованию генератора Sturm: технические характеристики, инструкция по запуску, обслуживание, устранение неисправностей и советы по безопасной эксплуатации.

Генератор Sturm: инструкция по эксплуатации и полезные советы. Скачать PDF​



Генератор Sturm — это надежный источник автономного электропитания, который пригодится в быту, на даче или во время путешествий. В этой статье разберем его особенности, правила эксплуатации и способы решения распространенных проблем.

🔧 Технические характеристики​

Генераторы Sturm выпускаются в разных модификациях, но основные параметры схожи:
  • Мощность: от 2,5 до 7 кВт (в зависимости от модели).
  • Топливо: бензин (АИ-92 или АИ-95).
  • Объем бака: 12–25 литров (обеспечивает работу от 5 до 15 часов).
  • Тип двигателя: 4-тактный, воздушное охлаждение.
  • Уровень шума: ~70–75 дБ.
  • Выходное напряжение: 220 В, 50 Гц.
  • Розетки: 1–2 стандартные (220 В), иногда USB-порт.

📖 Инструкция по запуску​

  1. Подготовка
    • Установите генератор на ровную поверхность вдали от влаги и горючих материалов.
    • Проверьте уровень масла (должно быть между MIN и MAX на щупе).
    • Залейте топливо (не переполняйте бак!).
  2. Запуск
    • Откройте топливный кран (если есть).
    • Переведите воздушную заслонку в положение "Start" (при холодном пуске).
    • Включите зажигание, дерните ручной стартер или нажмите электростартер.
    • После прогрева (1–2 минуты) переведите заслонку в "Run".
  3. Подключение нагрузки
    • Дайте генератору поработать 3–5 минут без нагрузки.
    • Подключайте приборы по очереди, не превышая максимальную мощность.

🔥 Полезные советы​

  • Регулярное ТО: меняйте масло каждые 50–100 часов работы, чистите воздушный фильтр.
  • Хранение: сливайте бензин при длительном простое или используйте стабилизатор топлива.
  • Безопасность: не заправляйте генератор при работающем двигателе!

⚠️ Устранение неисправностей​

ПроблемаВозможная причинаРешение
Не заводитсяНет топлива, засорен фильтрПроверьте бак, замените фильтр
Глохнет под нагрузкойПерегрузка или грязный карбюраторУменьшите нагрузку, почистите карбюратор
Нестабильное напряжениеНеисправность АВР или обмоткиПроверьте щетки, обратитесь в сервис

 

Вложения

Статистика

Создано
CentroDeManuales,
Ответы
0
Просмотры
1
Назад
Сверху