Генератор хитачи е57 инструкция

Подробная инструкция по эксплуатации генератора Hitachi E57: технические характеристики, советы по использованию, устранение неисправностей и рекомендации для эффективной работы.

Генератор Hitachi E57: инструкция, характеристики и полезные советы. Скачать PDF​



Генератор Hitachi E57 — это надежный и мощный источник энергии, который подходит для бытового и профессионального использования. В этой статье мы разберем его технические характеристики, особенности эксплуатации, а также дадим полезные советы по обслуживанию и устранению возможных неполадок.

🔧 Технические характеристики Hitachi E57

  • Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый
  • Мощность: 5,5 кВт (максимальная), 5,0 кВт (номинальная)
  • Объем двигателя: 270 см³
  • Топливный бак: 25 литров
  • Расход топлива: ~1,8 л/час (при 75% нагрузке)
  • Выходное напряжение: 220 В / 380 В (переключаемое)
  • Частота тока: 50 Гц
  • Запуск: ручной (стартер)
  • Уровень шума: ~72 дБ
  • Вес: 85 кг

📖 Инструкция по эксплуатации

  1. Подготовка к работе
    • Залейте бензин (АИ-92 или выше) и масло (10W-40 для умеренного климата).
    • Проверьте уровень масла с помощью щупа.
    • Убедитесь, что генератор стоит на ровной поверхности.
  2. Запуск генератора
    • Откройте топливный кран.
    • Переведите воздушную заслонку в положение "Start".
    • Потяните ручку стартера до появления сопротивления, затем резко дерните.
    • После запуска прогрейте двигатель 2–3 минуты и переведите заслонку в "Run".
  3. Подключение нагрузки
    • Дайте генератору поработать 5 минут без нагрузки.
    • Подключайте приборы по очереди, не превышая номинальную мощность.
  4. Остановка генератора
    • Отключите все потребители.
    • Дайте поработать 2–3 минуты без нагрузки.
    • Закройте топливный кран и дождитесь остановки двигателя.

🛠 Устранение неисправностей

ПроблемаВозможная причинаРешение
Генератор не запускаетсяНет топлива, засорен фильтрПроверьте бак, замените фильтр
Нестабильная работаГрязный воздушный фильтрПочистите или замените фильтр
Нет напряжения на выходеНеисправен AVR (регулятор)Проверьте щетки, замените AVR
Сильная вибрацияОслаблены крепления двигателяПодтяните болты и гайки

 

Вложения

Статистика

Создано
ДокМастер,
Ответы
0
Просмотры
1
Назад
Сверху